Наборная мастерская

Контекстная реклама

Как показывает статистика, больше трети всех запросов в поисковых системах составляют коммерческие. Это объясняет постоянный рост интереса к контекстной рекламе и увеличение ее стоимости — только за 2013 год клик подорожал почти на 25%.

Как правило, объявления для контекстной рекламы готовят по шаблонам, причем не всегда удачным и зачастую устаревшим, меняя пару слов и изредка используя словарь синонимов. Мы так не делаем. Мы не будем подгонять один текст под разные запросы, в надежде на «и так сойдет» и «в прошлом же году работало». Как показывает практика, такой подход в конечном итоге просто тратит время тех, кто рекламу дает, и тех, кто ее видит.

Каждое объявление пишется для конкретного товара и услуги, с учетом их достоинств и особенностей. Его содержание должно быть полезным и ориентированным в первую очередь на интересы и комфорт человека, который его читает. Кроме того, мы проследим за эффективностью рекламы: если текст не дает ожидаемого эффекта, его можно и нужно отредактировать и довести до ума.